7 Порше, о которых больше никто не помнит

В официальном музее Porsche в Штутгарте находится склад, где хранятся хорошо забытые тестовые мулы, прототипы и секретные разработки компании. Некоторые из этих машин намеренно скрыты от посторонних глаз, а о других просто забыли после их единовременного появления на яркой автомобильной выставке в 1990-х годах. Теперь Porsche решил проявить уважение к прошлому, опубликовав множество фотографий своей уникальной коллекции, хранящейся в указанном зале. Пришло время познакомиться с одними из самых интересных экспонатов. Встречайте семь забытых автомобилей из прошлого Porsche.

Начнем с автомобиля, который официально не показан.

Porsche 932 Panamera II (1991)

Компания Porsche предприняла несколько попыток построить четырехдверную модель, прежде чем Panamera, наконец, появилась на рынке два десятилетия спустя. Удивительный концепт 932 - это работа итальянской дизайн-студии Italdesign и ее главного дизайнера Джорджо Джуджаро. Автомобиль разработан как альтернативная концепция, а Porsche 989 находится в стадии разработки. Тем не менее, концепция не очень хорошо воспринята руководством Porsche, поскольку автомобиль представляет собой не что иное, как переработанную версию прототипа Proto TL, который вышел годом ранее и был разработан Джуджаро для Seat. Porsche 932 так и не был представлен публике.

Концепт Porsche 989 (1989)

Хотя прототип с удлиненной колесной базой 928 был создан специально к 75-летию Ферри Порше, самым серьезным четырехдверным прототипом компании до появления серийной Panamera в 2009 году является этот Porsche 989. Конструкторская часть - работа Dr. Ульрих Бец, а внешний вид очень напоминал удлиненный 911. Идея заключалась в том, чтобы управлять автомобилем от нового двигателя компании V8, который будет располагаться под капотом и иметь мощность около 300 л.с. Автомобиль должен был предложить неслыханный комфорт и лучшую управляемость, чем конкурирующие модели BMW и AMG того времени. В любом случае у Porsche закончились деньги в результате рецессии в начале 1990-х годов, и в 1992 году проект был официально закрыт. На фотографиях это единственный сохранившийся экземпляр.

Концепт Porsche 911 Panamericana (1989)

В отличие от 989, который держится в секрете, концепт 911 Panamericana - один из самых смелых концептов Porsche, официально представленный на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Дизайн разработан Хармом Лагаи (отцом BMW Z1). а инженерные разработки - это работа команды Ульриха Беца, которая завершила ее всего за полгода.

Panamericana - приподнятый Carrera 4 с новым купе из композитного материала и мягкой складывающейся крышей с фиолетовой молнией. Лагаи надеялся, что Porsche запустит ограниченное производство концепта в 1992 году, но кризис помешал реализовать проект. И так по сей день, когда автомобиль хранится в здании музея Porsche в Штутгарте.

Porsche 984 Junior (1987)

Porsche - компания, которая всегда была интересна тем, что является одновременно инжиниринговой компанией и производителем автомобилей. В начале 80-х одним из главных проектов немцев была разработка двигателя для Seat. Так появились двигатели объемом 1,2 и 1,5 литра, ставшие популярными под названием «System Porsche». Затем испанская компания начала рассматривать возможность создания небольшого спортивного автомобиля, который будет оснащаться новыми 4-цилиндровыми двигателями и иметь крышу с двумя выступами для головы водителя и его спутника - что до сих пор было замечено только на некоторых гоночных автомобилях. машины. Проект назывался PS, но его тоже закрыли.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!