Эффективность рекламы

Вопросы эффективности рекламы: Существуют опасения, что Ваша реклама – слишком дорогая и неэффективная

Эффективность рекламы - больной вопрос для многих компаний. Часто к снижению эффективности приводит недостаточно проработанный подход к использованию рекламных носителей.

В рамках повышения эффективности рекламы и политики продвижения мы рекомендуем:

  • Анализ эффективности текущей политики продвижения,
  • Выбор оптимальных каналов и средств продвижения (включая сегментирование рынка и выяснение предпочтений различных аудиторий)
  • Разработка новой программы продвижения
  • Интернет-маркетинг

Для многих компаний, как и для нас, интернет-сайт является одним из основных инструментов маркетинга. На рынке существует множество предложений по "оптимизации", "выводу на первые страницы поисковиков" и т.д. - как правило, за большие и не всегда оправданные деньги. Мы не можем гарантировать вашего вывода на первые страницы по любому запросу, т.к. по многим из них конкуренция слишком велика. Тем не менее, мы можем предпринять следующие мероприятия:

Разумное увеличение посещаемости сайта прозрачными и понятными вам методами. При этом будет максимально использован ваш "временами простаивающий" персонал для снижения издержек. Мы используем только "белые" методы продвижения, вы будете понимать, что за люди и почему к вам приходят.

Интеграция сайта в систему маркетинговой коммуникации. Интернет-сайт - это элемент маркетинговой коммуникации. Многие вполне солидные компании допускают серьезные ошибки в его содержании с точки зрения маркетинга, доверяя работу по созданию сайта программистам, секретарям, офис-менеджерам и кому угодно.

 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!