Аромамаркетинг – это сегодняшний, завтрашний и будущий день рынка потребления

Про технологии аромамаркетинга можно сказать, что это и будущее, и настоящее современного товарного рынка.

ароматизация в МосквеКаждый год маркетологи многих стран тратят баснословные суммы на совершенствование старых, поиск новых технологий продаж, продвижения услуг и готовой продукции. Меняется дизайн упаковок, переигрываются концепции брендов, ищутся новые идеи для рекламных видеороликов, слоганов. В ритейле маркетологи то и дело меняют расположение товаров в залах, экспозиции в витринах, запускают звуковую рекламу и видеорекламу. Все это дорогое вложение сил и средств. А эффективность методов в последнее время заметно снижается.

Конечно же, важность традиционного маркетинга не отрицается, но к нему давно просилось что-то новое, свежее. То, что не разрушит привычные способы продаж, но гармонично и выгодно дополнит. И это «что-то» было найдено! Ароматизация – грамотная, целенаправленная, поразила силой эффекта. Вот уж точно можно здесь применить знаменитую фразу: «Новое – это хорошо забытое старое».

Испокон веков в культуре разных народностей присутствовали традиции использования запахов, как способов влияния на сознание, поведение, атмосферу. Причем ароматы в воздухе, как приятные так и не очень, не давали шансов людям укрыться от них. Молекулы пахучих веществ проникают в организм с тем воздухом, которым человек дышит. Что и взяли на вооружение современные мастера маркетинга.

Пионерами использования пахнущих технологий на рынке продвижения товаров стали сначала западные компании, а затем и наши маркетологи признали, что аромамаркетинг Москва ScentAir - aromaxxi.ru выбор будущего.

Присмотритесь к природе

Учиться у природы нужно всегда, каждый день, каждую минуту. Там все процессы продуманы, все четко отработано и налажено. Что мы видим? Многие из представителей фауны в процессе эволюции отказались от системы слуха и зрения, оставив обоняние, как самое надежное и незаменимое чувство для выживания в непростых условиях.

Сами рецепторы обонятельных органов устроены сложно. Не так давно ученые прояснили вопрос их функционирования. Дело в том, что нейроны обонятельных луковиц тянутся непосредственно в отделы мозга, отвечающие за состояние эмоций, настроения, чувство голода, либидо и память. А канал, по которому поступает ароматная информация, существенно короче каналов поступления звуковой и визуальной информации.

Что еще интересно. Мы знаем со школьных лет, что «нервные клетки не восстанавливаются». Так вот нейроны обонятельных органов – единственные представители нервных клеток, способные к восстановлению! В свете этих фактов, совсем не удивительно, что огромные возможности системы обоняния специалисты маркетинга стали применять для влияния на поведенческий фактор потребителя.

Факты из практики

Практика, причем мирового масштаба, уже давно показала – разны ароматы в точках продаж оказывают разное влияние на эмоции и поведение посетителей. И сегодня не только торговля использует силу запахов чтобы улучшать продажи изделий. Ароматный инструмент помогает процветать ресторанному и отельному бизнесу, сфере культуры и отдыха, медицинской и банковской сфере и многим другим. Чем скорее предприниматели осваивают новшества в этой области, тем быстрее получают результат и идут на шаг-полтора впереди конкурентов.

Что вам можно сделать в этом направлении? Найдите компанию с высокопрофессиональным уровнем предоставления услуг по ароматизации. В Москве таких несколько и ScentAir - aromaxxi.ru в их числе. У компании всегда много привлекательных предложений, действуют акции. Сотрудничайте с мастерами своего дела и получите больше клиентов с www.aromaxxi.ru выбирая ароматизация помещений оборудование по выгодным ценам!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!