Создание рекламного объявления в Яндекс Директ

Создание рекламного объявления в Яндекс Директ

Прежде чем начать составлять объявления нужно усвоить несколько основных рекомендаций по составлению объявления:

Заголовок объявления – это ключевая часть объявления. По статистике большинство пользователей не читают дальше заголовка, поэтому заголовок оптимизируем в первую очередь. Именно по заголовку человек решает, читать ли ему дальше или нет.

Заголовок делаем максимально коротким, но не в ущерб понимания сути вашего предложения.

Используем в заголовке ключевые слова.

Желательно использовать ключевые слова и в тексте объявления. Ключевые слова в тексте объявления будут выделены жирным шрифтом.

Текс объявления стараемся делать коротким, но емким, т.е. несколькими словами донести всю суть Вашего предложения.

Делаем акцент на выгодах, которые получит пользователь, а не на свойствах и качествах товара или услуги.

Всегда нужно ставить себя на место пользователя и задать себе вопрос: А кликнул я бы по этому объявлению?

Используем притягивающие внимание слова: Акция, Распродажа, Бесплатно

Хорошая форма заголовка объявления – задать вопрос.

Используем призыв к действию. Жми, Получи прямо сейчас, Кликните сюда. Призыв к действию, может повысить кликабельность объявления в несколько раз.

Выделить свое объявления из остальных, подчеркнуть уникальность вашего предложения, например Гарантия результата, Гарантия возврата, Уникальность предложения.

Отсекаем нецелевых посетителей (если это необходимо), например, указанием цены.

Желательно для каждого ключевого слова с запросом более 1000 составлять отдельное объявление, с использованием этого ключевого слова в заголовке и в тексте объявления.

Проводим тестирование объявлений. Допустим, для одного ключевого слова составляем 3 разных объявления и запускаем их одновременно, потом через определенное число показов, смотрим, на сколько, они были эффективны. При необходимости оставляем лучшее объявление.

 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!