Daimler смешал скандал с арендованной и сломанной Tesla Model S

Daimler оказался в довольно запутанной ситуации, когда попытался выяснить, как строится Tesla Model S. Немецкий производитель решил сэкономить и вместо того, чтобы покупать электрический седан, нанял его как частное лицо в компании по аренде автомобилей. Все это привело к серьезному скандалу, сообщает Spiegel.de.

Электрический седан был арендован в Sixt и возвращен через неделю. В этот период машина сначала была доставлена ​​в технический центр в Зиндельфингене, где была полностью разобрана, а затем снова собрана. Электромобиль прошел испытания на местном полигоне, а также в испытательном центре в Барселоне.

Скандал разгорелся после того, как выяснилось, что компания Sixt также арендовала электромобиль у немецкой пары. Моника Киндлейн и Манфред ван Ринсум (на фото) имели в своем парке три электромобиля и сдавали их в аренду. С самого начала у мужа возникли подозрения, так как приходящего клиента интересовало только программное обеспечение машины и особенно система автопилота.

Однако контракт был подписан с арендатором Model S, согласно которому пробег за неделю не должен превышать 1500 км, и что автомобиль не может быть испытан в экстремальных условиях. Однако позже в офис Manfed пришло сообщение от самого электромобиля, в котором его владельцу сообщалось, что он находится далеко от этих 1500 км - в Барселоне.

Первоначально 55-летний мужчина не волновался, потому что решил, что в машине есть трактор, и его увезли в Испанию. Однако мужчина начал отслеживать местонахождение машины, делая скриншоты со своего телефона. Они показали, что электромобиль подвергался огромным нагрузкам на горных тропах и грязной местности.

Когда Сикст вернул семейную машину, Манфред внимательно осмотрелся и увидел, что задняя дверь повреждена и местами сильно поцарапан. В бардачке был обнаружен лист, свидетельствующий о нарушении правил парковки в центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

Затем Ван Рансум узнал, что его автомобиль был поврежден сотрудниками Daimler. Он сделал несколько снимков и отвез экзаменационную машину в Мюнхен. Ущерб, нанесенный ему, оценивается в 15 674 евро, но потери для семьи еще больше, поскольку предстоит ремонт, и они не смогут арендовать машину.

Кроме того, экспертиза показала, что автомобиль был разобран, а затем снова собран с множеством неточностей. На крыше также остались следы установки средств измерений. Вот почему семья попросила Sixt оплатить весь ремонт, а также компенсацию за время, в течение которого Model S будет восстановлена - 1000 евро в день. Общая сумма, включая ремонт, покраску, расходы на экспертизу и моральный ущерб, составляет 99 939 евро.

Манфред также направил копию своего письма совету директоров Daimler AG. Юридический отдел концерна объявил, что просьба семьи будет удовлетворена. Позже Sixt объявила, что выпуск закрыт, все урегулировано и оплачено.

Смотрите также мануалы по ремонту автомобилей Киа Оптима http://www.kimanual.ru/Optima/MS


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!