Долгосрочный заработок на сайте

Как сделать так, чтобы заработок на сайте был долгосрочным?

Рассмотрим пример, сайта косметологического салона salonmadlen.ru. Этот сайт создавался благодаря клиентам, интересующимся вопросами ухода за волосами.  Волосы, уход за ними, покраска, прически, поддержание здоровья волос и т.п. – это те вопросы, которые чаще всего задают мастерам салона. На однообразные объяснения тратится достаточно много времени. Соответственно, есть вопросы из этой серии, ответы, которые посетителям не хочется искать, проверяя догадки на себе. Поэтому на сайте собрана проверенная информация от людей довольно много знающих на эту тему.

Благодаря стараниям коллектива было написано около 20 статей на тему волос и ухода за ними. 

Далее был создал сайт и его заполнили его этими статьями. Каждая статья ориентирована на решение конкретной проблемы или задачи, связанной с волосами.

Изначально контент был ориентирован на людей, на решение их проблем.

Сайт создавался исключительно для людей, а оптимизация под поисковики была сделана незначительная.

После запуска сайт продолжал наполнялся качественным контентом. Писалось 3-4 статьи в неделю. Было создана рассылка и предлагалась в обмен на подписку видеоурок «Как красить волосы хной»

Где-то через полгода этот сайт посещало более 100 уникальных посетителей в сутки. К этому времени на сайте было всего около 70 страниц, качественного контента.

Сейчас этому сайту 2 года и его посещают стабильно более 200 уникальных посетителей в сутки.

Отсюда можно смело утверждать, что для долгосрочного заработка на сайте нужно две вещи: 1) интерес к той теме, которую продвигаешь и 2) делать сайты для людей, ориентированных на решение их проблем. Это самые главные фундаментальные вещи.

Если не будет интересна к теме, если Вы в ней плохо разбираетесь, то это Вам быстро надоест и проект заглохнет. Если не ориентироваться в первую очередь на интересах посетителей вашего сайта, а много времени уделять SEO, то тоже так долго не протянешь.

Можно смело утверждать, что профессия SEO –специалиста, который знает слабые места поисковой системы и пытается продвигать, манипулируя этими слабыми местами, скоро исчезнет.

И совет новичкам – не пытайтесь уходить с головой в SEO, а лучше уйти с головой в проблему тех конкретных людей, которых Вы хотите увидеть на своем сайте. Попытаться просто проанализировать, что им нужно, что им удобно-неудобно и такой подход позволит создать не просто ресурс нужный людям, а ресурс, который будет существовать вопреки мнению Яндекса и Гугла.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!