Проверка занятости домена

       Естественно, что приобретаемый домен должен быть свободным, то есть его еще никто не зарегистрировал. В другом случае он будет отнесен к категории занятых доменов, и разговор будет уже идти не о регистрации доменов, а о их покупке у тех, кому принадлежат домены.

 Итак, предварительно следует подобрать несколько вариантов, после чего проверить занятость домена. Сервис доменов хостинг-компаний на сегодняшний день сделали эту услугу бесплатной, при этом без предвзятости. Если после проверки занятости домена, вы обнаруживаете, что красивый домен, который запал вам в душу, уже кем-то занят, то не отчаивайтесь. Сперва попробуйте зайти по этому адресу на сайт, велика вероятность, что такого сайта даже не существует. Администратор этого домена (владелец домена) мог купить его специально с целью следующей перепродажи, или у него руки не дошли до создания проекта на купленном домене. Поэтому у вас есть большой шанс выкупить это понравившееся вам доменное имя. Если же на домене располагается большой ресурс с хорошей посещаемостью, то тут ваши шансы на выкуп домена достаточно низки.

Обратите внимание – ни в коем случае не следует проверять занятость домена на непредсказуемых и малознакомых сайтах хостеров, а их на сегодняшний день великое множество. В противном случае ситуация, что после вечерней проверки домена, утром он уже будет числиться зарегистрированным на какого-нибудь человека, сможет случиться и с вами. Такие провокации делаются в надежде, что вы все-таки приобретете этот домен, но переплатив энную сумму денег. В связи с этим лучше доверять только крупным проверенным компаниям, которые осуществляют качественный сервис доменов.

Регистрируемое имя вашего домена должно поддерживать тематику сайта.

Конечно, этот пункт должен быть понятен всем. Но для наглядности стоит все же привести пример: возьмем тот же сайт про бабочек. Если выбрать для него доменное имя, скажем, microsoft.org.ru, то посетителей это ему не прибавит! Почему? Да, потому, что Microsoft является зарегистрированной торговой маркой. Ее полноправные владельцы могут даже подать на вас в суд за незаконное использование имени бренда. Подобные домены поэтому и не рекомендуется покупать во избежание ненужных проблем.

Кроме того, зайдя на сайт Microsoft, посетители очень удивятся, не обнаружив на нем хоть как-то относящейся к этой компании информации. Пользователи в этой ситуации будут явно огорчены на того, кому принадлежит домен. В связи с этим следует очень постараться, чтобы посетитель, еще до того, как он окажется на сайте, предполагал, что он там найдет. Пусть даже примерно.

В тех случаях, когда решение приобрести домен приходит не для себя лично, а для какой-либо организации, то идеальное доменное имя – это, конечно, название самой компании. Это не только удобно, но также является рекламным ходом, ее имя становится узнаваемо, адрес сайта намного лучше запомнится. Да, и, в конце-концов, это просто логично! Пробуйте использовать в доменном имени ключевые слова. Это благотворно подействует на суровые поисковые машины. Впрочем, это относится не только к самому домену, но также и к адресу каждой страницы на вашем сайте.

Нужно выбирать простое, максимально короткое и легко запоминающееся доменное имя. Сложный для восприятия домен так же сложно отыскать.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!