Массовая e-mail рассылка

E-mail рассылка на  данный момент самый недорогой и эффективный способ заявить о своем бизнесе. Этот вид рекламы гарантирует немедленный результат. Поэтому, проведение грамотной e-mail рассылки — мощный инструмент активного поиска клиентов. Но только при выполнении трех условий:

  • ваше коммерческое предложение получают только те люди, которым оно действительно может быть интересно;
  • ваше коммерческое предложение привлекает интерес потенциальных клиентов, оно грамотно оформлено и вызывает интерес;
  • e-mail адреса, которые используются для проведения рассылки, действительно существуют.

При выполнении этих условий до 7% людей, которые получили ваше сообщение прочтут его и часть из них станет вашими клиентами.

Например:

Из 15 000 человек, получивших e-mail рассылку, 1000 человек ознакомятся с ней.

Как мы достигаем подобных результатов и выполняем необходимые условия?

— Мы сами формируем базы e-mail адресов, по которым будет произведена рассылка. Все адреса мы получаем из открытых источников, которые относятся к тематике вашего бизнеса. Допустим вы занимаетесь продажей строительных материалов. В течении определенного времени (зависит от необходимого количества адресов) мы составляем базу e-mail адресов с сайтов следующих тематик: строительство, ремонт, отделка, магазины строительных материалов и т.д. И уже по этой, под вас созданной базе, производим рассылку. Естественно % заинтересованных лиц в данном случае будет гораздо больше, чем рассылка по стандартной базе для всех подряд.

— Макеты e-mail рассылки создают профессиональные маркетологи. В этих макетах учитываются любые мелочи — цвета, расположение на странице, текст и т.д. Мы стараемся максимально привлечь внимание именно к вашему сообщению.

Эффект от разовой рассылки сохраняется в течении 2 недель — 1 месяца, т.к. не все получатели откроют ваше сообщение в тот же день. По окончанию 1 месяца мы подготовим и предоставим вам отчет о количестве прочитанных сообщений, что позволит вам использовать эти данные в маркетинговых целях и понять, насколько ваши товары/услуги интересны потенциальным клиентам.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!