Качественный контент для поисковых машин

Владельцы сайтов находятся в постоянной гонке за качественным контентом. О нем пишут на всех блогах, говорят на разных курсах и мероприятия. Но что же такое этот качественный контент, понимаем ли мы на самом деле?

Ведь одна и та же книга или фильм, которые интересны для одного человека, для другого могут оказаться скучнейшим чтивом или зря потраченным временем. И этот факт вполне нормальное явление – сколько людей, столько и мнений.

А что же поисковые роботы? Ведь главнейший критерий оценки сайта – это качество информации на нем. Вот только о критериях этого качества приходится догадываться самим, ведь никто о них не говорит.

Поиск – это машина со своим набором алгоритмов. Это умные алгоритмы, которые имеют способность к самообучению, но всё еще они - алгоритмы. Давайте поразмышляем над тем, что же такое качественный контент и какие возможны критерии оценки со стороны поисковиков.

1. Контент должен решать проблему пользователя

Самые важные показатели качества текста – это поведенческие факторы. Проще говоря, ваш сайт должен быть последним, на который кликнет пользователь. После того как он открыл ваш сайт, на нем, в идеале, должна находиться вся интересующая пользователя информация. Такие страницы в англоязычной среде получили название Power Page. А вот и пример такой страницы: https://wbm.by/napolnenie-sajtov/.

2. Качественный контент - информативный

Что же такое информативность, спросите вы? Понятие довольно туманное. Если говорить в общем, то текст, который обладает информативностью, нельзя изменить или убрать его часть без потери всего смысла. Объем информации в таком случае - безграничен, а объём самого текста – минимален.

3. Качественный контент находит отклик у пользователей

Влияют ли социальные сигналы на ранжирование? Ответ – да! И это было доказано многочисленными исследованиями. К социальным сигналам в интернете можно отнести лайки, репосты и сам трафик из различных социальных сетей на вашу страницу.

4. Качественный контент вызывает доверие

Чтобы повысить доверие к вашей компании, размещайте на ее сайте реальные фотографии офиса, производства или складов. Если есть страничка с персональной информацией о работниках, то и там стоит разместить фото.

Не стоит забывать также, что если у вашей компании есть открытые вакансии, то объявления о них, размещаемые в сети, также дают сигнал о том, что компания вполне реальна.

Эти четыре пункта показывают, как поисковые системы видят ваш сайт. Пока что они не могут понимать информацию, размещенную на нем, как живые люди, но интернет не стоит на месте, а вместе с ним и развитие поисковых алгоритмов. Бороться за место под солнцем с помощью накрутки показателей скоро станет бесполезным и понять это лучше раньше, чем позже.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!