Как заслужить доверие поисковиков (Часть 3)

Продолжение! << Вторая часть | Начало >>

Как мы уже говорили в предыдущих частях, для бизнеса в сети существенным фактором их дохода является поисковая выдача. Поэтому все стараются узнать, что влияет на это положение. Поисковики же, в свою очередь, борясь за релевантность результатов и постоянно меняют алгоритмы, чтобы отделить “овец от козлов”.

Например, обновление алгоритма ранжирования Google, выпущенное в 24 апреля 2012 и названное "Google Penguin" (пингвин, то есть) было призвано разобраться с недобросовестными веб-мастерами, которые злоупотребляли ссылками, ключевыми словами и применяли другие “черные” методы SEO. С тех пор появилось множество других алгоритмов: 24 февраля 2011 алгоритм Google Panda для обнаружения неуникального контента; в августе 2012 антипиратский апдейт (Google's Pirate Update), для понижения в ранжировании сайтов с пиратским контентом; 30 августа 2013 стартовал алгоритм Колибри (Hummingbird). Его целью понижать сайты переспамленные ключевыми словами; 24 июля 2014 свет увидел алгоритм Голубь (Pigeon), задача этого алгоритма локализовать выдачу в зависимости от геоторгетинга; 21 апреля 2015  -  Mobile Friendly Update, повышающий выдачу сайтов с адаптивным дизайном или с мобильной версией. 26 октября 2015 RankBrain - система машинного обучения; 1 сентября 2016 - Опоссум (Possum), как и Голубь алгоритм оптимизирует выдачу, привязывая к местоположению пользователя; и наконец, запущенный 8 марта 2017 алгоритм Фред (Fred), наказывающий сайты, нарушающие рекомендации для веб-мастеров.

Однако не только Google борется со ссылочным спамом. С 2014 года и Яндекс начал уменьшать влияние ссылок при ранжировании сайтов в поисковой выдаче! А ведь на этом держится SEO тысяч компаний!

Тем актуальнее становиться уникальное и качественное наполнение сайтов информацией. Если раньше копирайтинг расценивался как временная работа на дому, то сегодня серьёзные компании предлагают свои услуги в этой сфере. Потребность в качественном контенте постоянно растет, а спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому сегодня так много статейных бирж, покупающих и продающих тексты для сайтов. Примером такой биржи может служить сайт http://eromoney.com/site/udalennaya_rabota_vakansii

В этой части я хочу дать четыре совета о том как сделать ссылки на ваш сайт  наиболее естественными и не вызывающими подозрений у поисковиков.

1. Ссылки с названием вашего сайта

Текст примерно 22% ссылок на ваш сайт должен быть просто названием вашего сайта: “mysite.com”, “www.mysite.com”, “http://mysite.com” и т.п. Почему? Да потому что именно так часто и проставляются “естественные” ссылки на ваш сайт “сторонними посетителями”.

2. Ссылки с названием бренда или компании

Другие 26% ссылок должны быть названием вашего бренда или компании. Например “SomeCompany”, “MyProduct”. Это тоже вполне естественно. Поэтому я, кстати, всегда рекомендую добавлять ключевые слова в название бренда (особенно для онлайн-бизнеса). Рекламируя бренд, вы естественным образом продвигаете свой сайт по ключевым словам (мы так делали и с нашими продуктами, например SqlBackupAndFtp, MySqlBackupOnline и д.р.).

3. Ключевые слова

Если больше половины текста ссылок на ваш сайт составляют ключевые слова, то, скорее всего, вы можете попасть в черный список Google. С другой стороны, по статистике сайты, чей процент ссылок с текстом из ключевых слов был порядка 23% наоборот поднялись в рейтинге. Поэтому – не увлекайтесь.

4. Не-описательные тексты ссылок

Хорошо, так же, если около 29% ссылок на ваш сайт будут содержать текст в виде “здесь”, “сюда”, “кликните здесь”, “официальный сайт” и т.п. Другими словами, старайтесь делать ссылки насколько естественными насколько это возможно. Реальные посетители практически никогда не ставят ссылки на ваш сайт с идеальными ключевыми словами!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!