Как заслужить доверие поисковиков. (Часть 2)

В продолжение предыдущего разговора о повышении своего сайта в поисковой выдаче. Итак, следующие действия, которые необходимо предпринять для активизации процесса оптимизации сайта.

1. Избавьтесь от дубликатов

Поисковики очень не любят дублирующий контент. Страница с таким содержимым теряет в их глазах авторитет и падает в рейтинге. Поэтому вам нужно следить, чтобы разные страницы вашего сайта не ссылались на одно и то же содержимое. Часто это происходит в случае с поддоменами (www.mysite.com == mysite.com) или с параметрами страницы (mysite.com?p=123 == mysite.com/product/123).

Избежать этой неприятности можно тремя способами.  Либо внимательно следя за содержимым своего сайта, либо используя 301-редиректы (особенно в случае доменов), либо канонизацией ссылок (rel=”canonical” в Google). И, конечно же, нельзя копировать тексты с других сайтов! Но если очень уж хочется, то делайте качественный “рерайтинг“ и проверяйте текст на уникальность.

2. Избегайте обилия рекламы в шапке сайта

Всем известно, что чем выше контент расположен на странице, тем больше шансов, что он будет замечен посетителем (большинство посетителей вообще не прокручивают сайт дальше первого экрана). Поэтому многие недобросовестные веб-мастера в желании заработать больше денег, помещают в шапку страницы слишком много рекламы. Google же, в свою очередь, заботится о качестве сайтов и их удобстве для посетителя, поэтому не рекомендуется помещать много рекламы до полезного контента.

Другими словами, полезного содержимого на сайте должно быть не меньше 30% и желательно не загромождать рекламой верхние 500 пикселей своих страниц. В противном случае, поисковик подумает, что вы больше заботитесь о своем кармане, нежели о посетителях и понизит рейтинг вашего сайта.

3. Сделайте карты сайта и для людей и для роботов

Карты сайта (англ. sitemaps) очень полезны для навигации по сайту. С одной стороны, они делают навигацию более удобной, а с другой – позволяют поисковику не пропустить ни одного уголка вашего сайта.

Таким образом, вам нужно создать карту сайта и для поисковиков, и для людей (это рекомендует Google). Для поисковиков эта карта выглядит как отдельный файл, выложенный где-то на вашем сайте, а для людей это может быть список ссылок на разделы сайта. После того как вы создали файл карты сайта, вам нужно проинформировать о нем поисковиков.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!