Как заслужить доверие поисковиков (Часть 3)

Как уже говорилось ранее, для многих онлайн-бизнесов положение в поисковой выдаче имеет огромное значение. Поэтому так важно знать, что влияет на это положение и делать на этом упор (это, собственно, и называется “SEO”). Поисковики же, в свою очередь, борясь за релевантность результатов поиска изменяют свои алгоритмы ранжирования, чтобы отделить “овец от козлов”.

Например, обновление алгоритма ранжирования Google, выпущенное в 2012 году и названное “Penguin” (пингвин) было призвано разобраться с недобросовестными веб-мастерами, которые злоупотребляли ссылками, ключевыми словами и применяли другие “черные” методы SEO.

Последствия обновления Penguin

Однако не только Google борется со ссылочным спамом. С 2014 года и Яндекс начинает уменьшать влияние ссылок при ранжировании сайтов в поисковой выдаче! А ведь на этом держится SEO  тысяч компаний!

Справиться с ситуацией можно прислушавшись к следующим советам, как сделать ссылки на ваш сайт  наиболее естественными и не вызывающими подозрений у поисковиков.

1. Ссылки с названием вашего сайта

Текст примерно 22% ссылок на ваш сайт должен быть просто названием вашего сайта: “mysite.com”, “www.mysite.com”, “http://mysite.com” и т.п. Почему? Да потому что именно так часто и проставляются “естественные” ссылки на ваш сайт “сторонними посетителями”.

2. Ссылки с названием бренда или компании

Другие 26% ссылок должны быть названием вашего бренда или компании. Например “SomeCompany”, “MyProduct”. Это тоже вполне естественно. Поэтому, кстати, рекомендуется всегда добавлять ключевые слова в название бренда (особенно для онлайн-бизнеса). Рекламируя бренд, вы естественным образом продвигаете свой сайт по ключевым словам (мы так делали и с нашими продуктами, например SqlBackupAndFtp, MySqlBackupOnline и д.р.).

3. Ключевые слова

Если больше половины текста ссылок на ваш сайт составляют ключевые слова, то, скорее всего, вы можете попасть в черный список Google. С другой стороны, по статистике сайты, чей процент ссылок с текстом из ключевых слов был порядка 23% наоборот поднялись в рейтинге. Поэтому – не увлекайтесь.

4. Неописательные тексты ссылок

Хорошо, так же, если около 29% ссылок на ваш сайт будут содержать текст в виде “здесь”, “сюда”, “кликните здесь”, “официальный сайт” и т.п. Другими словами, старайтесь делать ссылки насколько естественными насколько это возможно. Реальные посетители практически никогда не ставят ссылки на ваш сайт с идеальными ключевыми словами!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!