Ключевые слова в рекламных объявлениях

Как подобрать ключевые слова для создания рекламных объявлений в Яндекс Директ

Для этого мы будет работать с сервисом WordtStat

Заходим на сервис и вводим ключевую фразу по которой мы собираемся давать объявление. Я ввожу фразузаработок в Интернете, получаем 65680 запросов за месяц. Это колличество запросов, которые включают в себя все остальные запросы, которые мы видим ниже.

Для того, чтобы увидеть сколько запросов было в месяц только по этой фразе, нужно заключить эту фразу в кавычки «заработок в Интернете» Получаем 23685 запросов в месяц. Это запросы с разными словоформами. Словоформа – это разные варианты слова, т.е. корень слова один, а окончания разные, слово в единственном и множественном числе.

Для того, чтобы узнать сколько запросов было в месяц именно по этой фразе с этими окончаниями, то перед каждым словом ставим восклицательный знак, при этом кавычки сохраняем «!заработок !в !Интернете»Получаем уже 22689 запросов в месяц.

Если в ключевой фразе обязательно должен присутсвовать предлог, то перед предлогом ставис знак + Например, сайт +для заработка

Главная задача при подборе ключевых слов стоит в том, чтобы подобрать как можно больше ключевых слов, наиболее точно подходящих под нашу продающую страницу.

Основные советы при подборе ключевых слов:

  • Каждая ключевая фраза должна содержать не более 5-ти слов, включая предлоги и союзы;
  • Пишем то, то приходит в голову;
  • Пишем те запросы, которые по нашему мнению должны вбивать люди, которые ищут то, что мы предлагаем;
  • Пишем запросы которые не включают друг друга, и не обязательно максимально целевые;
  • Пишем максимально «широкие» и лучше короткие, чтобы было максимум вариантов упротребления в сочетании с другими словами;
  • Единственной или множественное число не имеет значение, падеж не имеет значения, регистр не имеет значения. Поэтому оставляем что-то одно;
  • Существетельные, прилагательные и глаголы – это разные ключевые слова.

Составив список, проверяем его в сервисе Worsdstat и сразу записываем, сколько было зарпосов в месяц. Затем смотрим, что еще искали люди и дополняем список. Далее смотрим Эхо. Эхо – это запросы, котрые мы видим справа под заголовком «Что еще искали люди, искавшие …» Из этого Эхо мы вибираем подходящие нам запросы и колличество этих запросов.

Далее сортируем все полученные запросы на три категории: выскочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Это условное произвольное деление. Например: выскокочастотные зарпосы – более 10 тысяч запросов, среднечастотные от 1 тысячи до 10 тысяч, и низкочастотные – менее 1 тысячи запросов.

 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!