Копирайтинг – несколько слов о важном

Копирайтинг по существу своего назначения – это письменное рекламное предложение товаров или услуг. В своем развитии рекламный копирайтинг прошел несколько этапов – от витиеватых, ставших примером изящной словесности sales letters и sales copy, что в буквальном смысле означает «продающие письма» и «печатный экземпляр» такого письма, до написания текстов (контента) для интернет-ресурса. Вместе с ними появились и копирайтеры (copywriter) – специалисты, профессионально создающие рекламные тексты или выполняющие рекламный копирайтинг.

С расширением сети интернет невероятными темпами стала развиваться виртуальная рекламная индустрия. Это написание текстов рекламного характера (копирайтинг), оптимизация сайта под поисковые системы (сео-копирайтинг), написание уникальных статей по заданной тематике с использованием исходных материалов (рерайтинг).

Наша компания сформулировала собственную концепцию предоставления услуг копирайтинга, выполняющую главные свои задачи:

  • разработка целевой рекламной идеи;
  • создание привлекательной формы подачи материала;
  • побуждение читателя к действию.

Мы подготовим информационно полезный, качественный копирайтинг, а значит, интересный для вашей целевой аудитории. Нашими специалистами выработан собственный оригинальный стиль. Рекламный копирайтинг от нашей компании – это не только преимущество вашего сайта, но и успех вашего бизнеса.

Контент сайта – тексты для людей

Сегодня уже каждый, хоть однажды предлагавший услуги копирайтинга, представляет для себя написание статей или текстов рекламного характера для размещения в сети интернет исключительно как создание контента для веб-ресурса. Это действительно так, но лишь отчасти. Контент, на самом деле, один из важнейших элементов сайта. Однако многие фрилансеры-копирайтеры, «штампуя» тексты и статьи забывают, порой, что они предназначены, прежде всего, для людей, которые обращаются к интернету в поиске полезной и важной для них информации. В результате на интернет-ресурсах мы обнаруживаем массу низкопробных «продвигающих» сайты текстов, многие из которых можно отнести к категории условно грамотных.

Специфика копирайтинга

Качественный рекламный копирайтинг ориентирован, прежде всего, на пользователей интернета, на целевую аудиторию, а качественный контент, в отличие от посредственного школьного изложения, содержит сложную структуру и форму подачи материала. Отсюда следует, что веб-копирайтинг – это написание текстов, содержащих рекламную информацию для размещения в сети интернет. И в этом определенная сложность и специфика задачи. А задача контента – убедительный, качественный текст «продающих» страниц.

Принципы копирайтинга

Информационно насыщенную и в то же время легко воспринимаемую при чтении статью можно написать при полном представлении интересов читателей, обратившихся за информацией на веб-сайт. В этом – важнейший принцип копирайтинга. Прежде чем приступить к текстовому наполнению сайта, необходимо тщательным образом изучить информационные запросы аудитории, которой будет адресован текст. С этой целью можно обратиться к тематическим интернет-форумам, на которых обмениваются мнением и дискутируют ваши потенциальные читатели. Определив «болезненные» точки, вы сможете обозначить круг вопросов, освещение которых в статье позволит вызвать интерес и привлечь к сайту внимание пользователей.

Некоторые общие правила копирайтинга

Написанию статей и текстов, способных увлечь и заинтересовать читателей на веб-страницах, позволит следование рекомендациям, определяющим некоторые общие правила копирайтинга.

Прежде всего, следует обдумать название статьи, отражающее суть темы или главную идею текста. Заголовок должен быть «цепляющим», креативным, привлекающим внимание читателя. Необходимо составить план, определяющий структуру статьи, что способствует доступности восприятия текста читателем, а также определить разделы, содержащие ключевые словосочетания. И, естественно, изложение материала должно следовать логическому порядку и алгоритму развития.

Интернет – сфера деятельности бизнеса

Новейшие коммуникационные технологии вовлекли в свои сети подавляющее большинство сфер социальной жизни. Не стал исключением и бизнес, определивший сеть интернет стратегическим направлением своего развития. Действительно, собственный веб-ресурс сегодня выполняет роль эффективного бизнес-инструмента, который существенно увеличивает объемы интернет-продаж путем их рекламного обеспечения. Однако виртуальные продажи товаров или предложение услуг оказали существенное воздействие если не на суть, то на форму подачи рекламируемого продукта, определив тем самым ее специфику.

Сео-копирайтинг – оптимизация веб-ресурса

Написание статей, несущих рекламное содержание для интернет-продаж, осуществляется путем сео-копирайтинга, то есть, создания текстов, оптимизированных под информационно-поисковые системы интернета. Сео – это комплекс приемов, способствующих повышению позиций сайта в рейтинге поисковиков. Поскольку областью применения сео-копирайтинга является текстовое содержание, то несложно сделать вывод, что именно контент играет главную роль в оптимизации и продвижении сайта. Не вдаваясь в технические подробности достижения цели СЕО, следует отметить, что это полноценный рекламный копирайтинг с применением ключевых словообразующих форм, способствующих продвижению сайта на первые позиции по запросам пользователей.

Однако ошибочно будет полагать, что оптимизация веб-страниц преследует цель написания текстов под поисковых роботов. В любом случае, тексты пишутся для людей, но специфика задачи заключается в том, чтобы текст высоко ранжировался и в поисковых системах.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!