Низкий клиренс набирает популярность

Низкий клиренс всё больше проникает в культуру наших автолюбителей. Этому способствуют фильмы, транслирующие образ лоурайдеров и автогонок, тем самым увеличивается спрос на тюнинг автомобиля.

Низкий клиренс

Дорожный просвет или низкий клиренс измеряется от поверхности дороги до нижней точки кузова. Чем вызван интерес к процедуре уменьшения просвета? Для начала такая модернизация распространена на автомобильных соревнованиях по дрифту, ралли и т. д., когда машина прижимается к земле, чтобы улучшить её аэродинамические свойства и управляемость. Второй фактор связан с продолжением модных традиций – это работа над образом, дизайном автомобиля. Тюнинг с занижением клиренса позволяет добиться «слияния» машины с дорогой.

Если у владельца появилось желание оборудовать автомобиль низким клиренсом, то будет полезно узнать о его видах и способах установки. Стоит учесть, что под переделку отправляются как рессоры (пружинные механизмы), так и амортизаторы.

Варианты сделать  низкий клиренс

Первый способ тюнинга – изготовление и установка новой статической подвески. Это единственный вариант, который не требует резать пружины. Он подходит всем маркам авто и не требует ёмких вложений.

При использовании винтовой подвески можно регулировать высоту клиренса за счёт того, что опорная часть двигается на пружине вверх-вниз. Винтовая подвеска является самым распространенным вариантом тюнинга, стоимость которого варьируется от 300 до 500 долларов.

Пневматическая подвеска зарекомендовала себя, как способ обеспечения плавного движения автомобиля. В ней вместо резных деталей и винтов имеется воздушная подушка. Кроме того, высоту можно регулировать дистанционно, с помощью телефона.

Похожую на пневматику систему имеет гидравлическая подвеска, но вместо воздуха под давлением у неё закачено масло. Если вы видели «прыгающие» машины американских лоурайдеров, то они используют именно гидравлику. Но вот установка её требует серьёзных вливаний бюджета и полную модернизацию конструктивной части подвески.

Для тех автолюбителей, которые хотят «прокачать» свою машину, но опасается проведения серьёзных изменений в механизме, подойдёт установка покрышек с меньшим диаметром – таким способ можно сделать низкий клиренс без большого затрата денег.

Таким образом, водителям, чтобы придать машине более современный вид и добиться мягкого скольжения, стоит задуматься об уменьшении клиренса.

Не забывайте вовремя обслуживать и ремонтировать свой автомобиль и "оставайтесь на колесах"!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!