Как операционная стратегия должна объединяться с маркетингом и учетом?

Как операционная стратегия должна объединяться с маркетингом и учетом?

Поскольку мировые общества преобразовали свой фокус от сельского хозяйства до отрасли, поле операций стало доминирующей силой в планировании и управлении производственными мощностями. Создает ли Ваша компания материальные продукты или предоставляет услуги, она борется с проблемами, которые вращаются вокруг того, что и сколько она производит, как она измеряет свою производительность и как те соображения влияют на его итог. Во многих компаниях операции стали равноправным партнером с маркетингом и финансами.

Операции и его стратегические функции

Операционный персонал компании интересуется планированием и управлением производственными мощностями, вместе с производственным оборудованием и средствами. Его функции поддерживают дополнительную важность в фирме, которая фактически производит его собственные продукты, и ее обязанности могут увеличиться, когда компания растет. В некотором смысле это избыточно, чтобы говорить об "операционной стратегии", потому что основное внимание операций всегда остается на достижении стратегических целей компании. Они начинаются с формулировки целей и задач организации, чтобы выразить полное и будущее направление компании, идентифицировать его клиентов и продукты, и описать его стремления к его росту, прибыльности и изображению. В бизнесе любого размера эти стратегические обзоры поддерживают сущность и ключи к планам компании и их внедрению.

Маркетинговые планы

Маркетинг несет ответственность за перевод операционных видений в планы, которые оценивают потребность потребителя и находят способы удовлетворить ее. В некоторых компаниях отделы дизайна подпадают под контроль управления маркетингом на принципе, что маркетинг определяет направление продукта, и дизайн находит способы определить количество той философии. В других организациях дизайн ведет маркетинговое направление. Поскольку операции фокусируют себя на производственных возможностях и способности, она соединяется непосредственно в обсуждения маркетинга и решения о направлении продукта. В небольшой компании или сервисном бизнесе, маркетинг может поддержать большее выдающееся положение среди своих операций. Большие компании заказывают проведение фокус-групп и маркетинговые исследования, а на основании их результатов строят свои маркетинговые планы.

Учет и финансы

Части организаций компании, которые интересуются финансовым ведением записей, учетом и решениями, предоставляют превентивную и реактивную поддержку для остальной части организации, а также помощи другим подразделениям идентифицировать способы сократить затраты и увеличить прибыль. Участие операций с подготовкой оборудования, руководящего запаса и измерения производительности соответствует целиком финансам и фокусу учета на итоге. То же самое пересечение между стратегией и фискальной политикой также интересуется укомплектованием персоналом и расходами на персонал. Малый бизнес может объединить учет и финансы в одну работу.

Другие соображения

Все аспекты ведения бизнеса пересекаются друг с другом, потому что все они фокусируются на вкладе в планы и прибыльность компании. Поскольку операции вырабатывают стратегию и наблюдают за результатом и способностью, это или лежат в основе или являются частью маркетинга и финансовых решений. Вместо того, чтобы заставлять операции служить другим частям предприятия, Вы можете настроить его так, чтобы в Вашей компании, это составило коллегу в другие функциональные области. Его вклад во все от способности до качества делает его фундаментальной частью успеха компании.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!