Поисковая оптимизация сайта, основные этапы

Каждый день в Интернет появляются новые сайты, что ведёт к ужесточению конкуренции. Чтобы привлечь посетителей именно на свой ресурс, его необходимо продвигать. Существует несколько видов продвижения.

Поисковая оптимизация (SEO), поиск и исправление ошибок


Метод заключается в приведении ресурса к состоянию, при котором он будет занимать первые позиции в поисковой выдаче. Очень важно сначала продвижения грамотно настроить и проверить сайт на ошибки и исправить все проблемы, которые могут мешать продвижению.

способы раскрутки сайта

Основные этапы:

1. Работа внутри ресурса (внутренняя оптимизация).Исправляются ошибки, перерабатывается контент с учётом требований поисковых систем, создание перелинковки между страницами.

2. Внешнее продвижение. Ссылки на ресурс публикуются на других сайтах (например, форумах). Таким образом формируется ссылочная масса и повышается "авторитет".

3. Удержание позиций. Постоянно анализируются конкуренты и поисковая выдача, дорабатывается сайт.

Реклама

1. Контекстная - текстово-графические блоки, которые показывает поисковая система при выдаче результатов запроса.Они привязаны к ключевым словам и поэтому могут быть эффективны за счёт своей направленности на целевого пользователя.

2. Медийная - текстово-графические блоки, которые показываются на специальных рекламных площадках. А также рекламу можно вставлять в письма рассылок подписчикам или в программы.

E-mail маркетинг

Способы продвижения:

1. Сообщения подписчикам. При регистрации или заходе на сайт предлагать посетителю подписаться на тематическую рассылку.

2. Реклама в рассылках. Заказать размещения ссылок или баннеров в письмах других компаний. Следует тщательно подбирать тематику рассылки.

3. Индивидуальная рассылка (конкретному адресату или небольшой группе). Массовой рассылки без согласия пользователя (спам) следует избегать.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Этот вид продвижения позволяет увеличить лояльность аудитории, повысить посещаемость сайта, продвинуть бренд.

Инструменты:

  • 1. Блогинг.
  • 2. Непосредственное взаимодействие с пользователями в сообществах.
  • 3. Скрытый маркетинг.
  • 4. Обсуждения на определённую тему.
  • 5. Заказ рекламы сайта в другом сообществе или блоге.
  • 6. Вирусный маркетинг.
  • 7. Оптимизация сайта под соц. сети.

Данный вид продвижения даёт результаты в перспективе, но при невысоких затратах.
Грамотное планирование и осуществление продвижения позволит привлечь больше посетителей на сайт и, при необходимости, превратить их в покупателей товара или услуги. Но если хотите получить продвижение сайта недорого, советуем зайти на profilink1.ru


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!