Характерные особенности продвижения сайтов статьями

Объективно нельзя сказать, что поисковое продвижение с помощью SEO-статей или продвижение «постоянными ссылками», по эффективности превосходит метод раскрутки сайта временными «биржевыми» ссылками. Специалист по продвижению самостоятельно определяет, что является оптимальным: статьи или ссылки. Каждый способ поискового продвижения обладает как преимуществами, так и недостатками. Продвижение сайтов SEO-статьями появилось позднее, чем ссылочное продвижение. В чем же состоит кардинальное отличие поискового продвижения статьями? Рассмотрим далее.


Пожалуй, основное преимущество использования статей для поискового продвижения заключается в больших шансах индексации SEO-ссылки по причине ее видимой естественности для алгоритма поискового робота. А вот при классическом ссылочном продвижении есть большая вероятность определение SEO-ссылка. При статейном продвижении размещенная в тексте ссылка имеет больший ссылочный вес. Все это объясняется тем, что алгоритмы поисковых роботов уже довольно давно научились выявлять большинство SEO-ссылок, приобретаемых на специализированных сервисах.


Еще одно существенное преимущество статей – поисковое продвижение статьями обеспечит размещение ссылки навсегда (подробнее об этом здесь: http://it-pomidor.ru/). Вы оплачиваете рекламную площадку один раз, размещая статью, больше расходов не предусматривается. При этом за ссылки, купленные через биржи статей, оплату необходимо вносить регулярно. Пока вы вносите оплату – ссылки находятся на сайте. Так что, мы, в конечном счете, не покупаем ссылки, а арендуем площадку под размещение. Необходимо уделить внимание данному аспекту при продвижении интернет-проектов. 


В заключение рассмотрим еще одно преимущество распространение статей содержащих активную ссылку. Сопоставимый эффект достигается меньшим числом ссылок, размещаемых в содержании статьи, чем классических покупных SEO-ссылок. Можно утверждать что, стратегия поискового продвижения, основанная на создании и распространении SEO-статей на первых этапах раскрутки веб-сайта достаточно затратный процесс, в сравнении с использованием покупных ссылок. Разместить SEO-статью на эффективной площадке стоит дороже, чем приобрести обычную ссылку. По этой причине и получается, что сразу вам будет необходима достаточная сумма денег для создания и размещения SEO-статей на эффективных тематических площадках. Ну, а уж после того как сайт займет верхние позиции поисковой выдачи по требуемым тематическим запросам ваши затраты существенно уменьшаются в связи с отсутствием насущной необходимости приобретения SEO-статей.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!