Программа для автомойки по учету и контролю

Нашу программу для автомойки очень легко освоить: она состоит всего из трех основных блоков «модули», «справочники» и «отчеты». Для начала работы в системе вам нужно будет однократно заполнить «справочники» для автоматизации всех финансовых расчетов. В разделе «кассы» указываются ваши кассы и банковские счета. В разделе «финансовые статьи» заполняются причины расходов и источники прибыли. Раздел «сотрудники» регистрирует ваш персонал, кроме того, здесь можно назначить процент оплаты сотруднику с каждой услуги в случае сдельной оплаты труда. «Услуги» представляют собой каталог оказываемых вашей организацией услуг с указанием их стоимости. Для удобства и быстрого выбора их можно разделить на нужные категории. С помощью справочников информационная система в дальнейшем будет сама проводить все необходимые расчеты.

Вся основная работа в программе будет происходить в блоке «модули». Оказанные услуги будут фиксироваться в разделе «мойка». Когда у вас будет много записей, с помощью поиска вы сможете вывести список оказанных услуг за конкретный период. Если же, оставить поля пустыми, программа выведет список всех выполненных работ.

Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». В появившемся окне программа автоматически выставляет текущую дату и точное время. В случае необходимости эти параметры можно изменить вручную. Далее фиксируется индивидуальный регистрационный номер автомобиля. Оказанная услуга выбирается из уже заполненного каталога, а сотрудник – из справочника вашего персонала.

Необходимую к оплате сумму программа выставит автоматически. В базе по каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или же сгруппировать и упорядочить по определенным критериям. К примеру, по выбранному сотруднику за текущий день.

Вкладка «деньги» позволяет вести учет любых финансовых движений, к примеру, по аренде помещения, оплате коммунальных услуг или по расчетам с поставщиками реагентов. Каждая запись фиксирует точную дату, финансовую статью, пользователя программы и сумму.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика. «Движение средств» покажет общую картину доходов и расходов вашей организации за выбранный период. Наглядная визуализация поможет проанализировать прибыльность вашего дела.

Отчет «реестр платежей» выведет статистику по каждой кассе и безналичным платежам. Подробная оценка движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменение расходов и доходов по ним за предыдущие месяцы.

«Свод по сотрудникам» покажет эффективность работы вашего персонала, автоматизирует расчет сдельной оплаты труда за выбранный период. «Свод по услугам» обеспечит наглядный анализ спроса на услуги вашей организации и оценку поступления средств.

Специально для руководителя программа обеспечивает и аудит всех внесенных в базу изменений. По каждой записи можно узнать: кто, когда и какие внес правки. Эта возможность обеспечит вам требуемый финансовый контроль. Больше подробностей доступно на странице разработчика.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!