Риски при создании мобильной версии сайта

Поскольку Вы, возможно, предположили, создавая копию Вашего вебсайта и размещение его на поддомене сулит дублирование контента это плохо скажется на seo оптимизацию. Вы наверно думаете, что мобильные поисковые серверы будут достаточно умны, чтобы понять и интерпретировать дублирование, но они могут все еще запутываться. Если дело обстоит так что у вашего вап сайта более оптимизированный контент, есть немного надежды на превосхождение Вашего контента над традиционным сайтом, даже в мобильном поиске. В то время как определение версии браузера и редирект должны заботиться об этом, все таки копирование контента дает риск для SEO оптимизации.

Если вы беспокойны за ваш сайт, лучшей вещью которую можно сделать это использовать канонический тэг, чтобы поместить все значение от Вашего мобильного сайта назад к Вашему традиционному сайту, и затем положиться на обнаружение браузера и редиректу. Риск здесь состоит в том, что Вы повредите свое ранжирование для поисков по смартфонам, потому что Вы помещаете все значение SEO в немобильное информационное наполнение. Следующий шаг, если этот не работает, является использованием robots.txt файла, чтобы блокировать традиционного поискового агента от достижения Вашего мобильного информационного наполнения, и потенциального разделения на блоки мобильного поискового агента от доступа к Вашему традиционному информационному наполнению. Это может быть немножко опасно, надо действовать осторожно, если все пройдет хорошо то этот шаг должен также улучшить эффективность обоих поисковых агентов, сохраняя их сосредоточение на информационном наполнении, которое является самым важным для них.

Другой риск связанный со сложной мобильной стратегией SEO состоит в том, что вы попадаете в проблему по обнаружению браузера и редиректа. Поисковые серверы опасаются автоматического перенаправления из-за его исторического использования как рассылающая спам метода. Хорошие новости — то, что поисковые серверы очень любят. Так как перенаправление в пользу пользователя, Вы должны быть в порядке, пока Вы предоставляете поисковым серверам то же самое информационное наполнение как и посетителям, и Вы не пытаетесь сделать что-нибудь из ряда черного сео. Это однако, другое серьезное основание связать непосредственно страницы к странице, когда Вы создаете сами ссылки выбора, потому что это — лучший способ гарантировать, что у этих двух страниц в схеме есть подобное информационное наполнение, таким образом редирект, менее вероятно, будет воспринят как обманчивый.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!