Современные возможности компьютерных игр

Компьютерные игры уже давно не является чем-то удивительным и из ряда вон уходящим. Но, тридцать лет назад, когда индустрия только пыталась делать свои первые неуверенные шаги, это представляло собой действительно прорыв. Это касается и первой игры - теннис, где нужно было управлять платформой, чтобы отбивать светящийся мячик, состоящий из нескольких пикселей. И конечно же это относится и к последующему развитию индустрии.

В средине 90-ых годов прошлого столетия, игры начали получать графическую составляющую, что дало возможность создавать более продуманные игры, не только в плане сюжета, но и возможности перемещаться по уникальному виртуальному миру. Как только графика и сюжет начали взаимодействовать друг с другом, игроки получили возможность проводить в виртуальном мире десятки часов.

С постоянно растущими требованиями игроков, рынок начал расширяться, предлагая все большие вычислительные мощности компьютеров. Таким образом, графика достигла немыслимых высот, приблизившись к реальности. Все это также позволило создавать игры с открытым миром, в котором можно проводить уже не десятки, а сотни часов с уникальным контентом.

Но, не всем этого достаточно, а значит рынок должен предложить нечто уникальное. И очки виртуальной реальности как раз то, что нужно. Данное устройство создано для того, чтобы человек мог почувствовать себя частью игры, получить больше эмоций. Очки имеют два встроенным экрана с воспроизводимым высоким качеством картинки, которая передается с компьютера посредством нескольких кабелей. Таким образом, можно запускать игру на своем компьютере и без промедлений получить картинку и звук на очки.

Для работы шлема виртуальной реальности необходим мощный компьютер, способный запускать игру и передавать сигнал на постороннее устройство. Однако, прямое подключение кабеля не позволяет далеко отходить от своего компьютера. Именно поэтому и был создан специальный Vive wireless adapter. Устройство рассчитано на работу с очками виртуальной реальности Htc Vive. Благодаря ему, провода для очков больше не нужны, что обеспечит больше возможностей во время игры. Сигнал напрямую передается на шлем, и важный момент игры ничего не помешает справиться с поставленной задачей.

Используя шлем виртуальной реальности обязательно стоит помнить, что вокруг игрового поля не должно быть никаких лишний предметов, которые будут мешать не только играть, но из-за которых можно потерять равновесие и травмироваться.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!