О тестировании рекламных объявлений в Яндекс Директ

Для тестирования рекламных объявлений в Яндекс Директ нам понадобится страница статистики. Нужно перейти во вкладку «Посмотреть статистику»

В разделе статистики можно посмотреть показы, клики, CTR, затраты за различный период времени.

Во вкладке площадки можно увидеть все площадки на которых показывались объявления. Рекомендуется проверять периодически, например 1 раз в неделю и отключать неэффективные. Неэффективными площадками считаются такие, которые имеют очень мало кликов при большом количестве показов. Такие площадки отмечаем галочкой и отключаем.

Ключевые фразы, по которым будут показываться объявления разделим условно на два вида: с количеством запросов более 1000 и с количеством запросов менее 1000.

По ключевым фразам  с показами более 1000 составляем отдельные объявления. А ключевые фразы с количеством посетителей менее 1000 можно объединить  в одно объявление.

Непосредственно само тестирование заключается в следующем. Берем одну и ту же ключевую фразу, одни и те же ставки, одинаковый текст объявления и составляем несколько заголовков. Рекомендуется делать от 3 до 10-ти таких заголовков. Допустим, мы сделали 5 заголовков, теперь одновременно запускаем объявления с разными заголовками и смотрим, как они будут работать.

При достижении числа показов не менее 400 смотрим, какой заголовок оказался  самым кликабельным и оставляем его.

Точно такое же действие производим с текстом объявления. Заголовок остается одинаковым для всех объявлений. Также при достижении 400 и более показов отбираем самый эффективный текс объявления.

Важно. При тестировании нужно, чтобы объявления стартовали одновременно, тогда у них будут равные шансы.

Если у нас крутится  какое-то  объявление уже достаточно давно и к нему мы подсоединяем другое объявление, то в данном случае уже накопленный рейтинг старого объявления будет искажать результаты тестирования.

Рекомендуется выделить отдельный канал для контекстной рекламы, чтобы смотреть статистику. Тогда мы сможем увидеть сколько пришло людей к нам с контекстной рекламы, сколько из них стали клиентами, какую сумму денег Вы заработали при этом. Сравнить заработанные деньги с затратами на рекламу и оценить рентабельность рекламной компании. Затем, при необходимости, исходя из рентабельности скорректировать цену клика.

На этому курс привлечения целевых посетителей на сайты по заработку в Интернет с  помощью сервиса Яндекс  Директ завершаем.

Я желаю Вам прибыльной рекламной компании!

 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!