Классификация веб сайтов. Выбираем сайт вместе

Хотите заказать сайт в нашей студии, но не знаете, какой именно вам необходим? Давайте разберемся вместе в этом нехитром деле. А если вы — человек, далекий от создания сайтов, наша информация будет вам весьма полезна. Впрочем, если вы разбираетесь в данной области хотя бы немного, четкое представление о каждом виде сайта позолит вам точно сформулировать свои потребности. Итак, приступим.

Определяем тип сайта. Виды сайтов

Существует немало типов сайтов Вот, какие делаем мы:

1. Сайт-визитка. Это самый простой вид. Он существует для того, чтобы дать пользователю общее представление о деятельности компании. Обычно, сайт-визитка состоит из небольшого количества страниц, самые распространенные из которых: «Главная», «О компании», «Портфолио или продукция», «Прайс-лист», «Контакты». Разработка сайтатакого типа, как правило, занимает не очень много времени.

2. Корпоративный сайт призван знакомить потенциального клиента с компанией и позволять сотрудникам управлять размещенной на сайте информацией, новостями, базой данных и т.д. Создание корпоративного сайта может занимать длительный период времени, потому что такой проект должен не только освещать аспекты деятельности предприятия, но и позволять клиентам вести онлайн-переговоры с консультантами компании, заказывать товары или услуги и регистрироваться на самом ресурсе.

3.  Интернет-магазин. Его главная задача - продавать. Обычно на таком сайте располагается информация об интернет-магазине, каталог товаров, форма расчета стоимости заказа, контакты и корзина. Не редкость в интернет-магазине и новости, которые позволяют пользователю узнавать свежую информацию об акциях и новых предложениях.

4. Промо-сайт — презентация определенного вида товаров или услуг. Или какой-либо новинки, выпущенной компанием. Его цель — заинтересовать потребителя и побудить его купить определенный товар. Поэтому дизайн промо-сайта должен быть ярким, запоминающимся, он просто обязан производить впечатление на пользователей. Разработкатакого сайта — кропотливый процесс, включающий в себя хорошую поисковую оптимизацию, что позволяет увеличить продажи компании в несколько раз.

5. Новостное интернет-издание. Обычно его дизайн выполняется в стиле минимализма, чтобы не отвлекать человека от информации. Такой сайт представляет из себя огромный портал с новостями из различных сфер жизни. Конечно же, его интерфейс должен быть удобен и приятен, чтобы любой посетитель мог легко найти нужную ему информацию и не тратить много времени на понимание структуры сайта.

6. Сайт-фотогалерея создается для презентации работ фотографов, дизайнеров или художников. Обычно он содержит информацию о хозяине проекта, его контактные данные и, нередко, прейскурант услуг, предоставляемых им. Однако,разработка сайта-фотогалереи может быть произведена для группы людей, желающих продемонстрировать свои работы пользователям или узнать мнение профессионалов о своих трудах.

7. Блог представляет собой личный дневник или новостную ленту. На нем может располагаться абсолютно любая информация либо контент узкого направления. Все желающие могут не просто высказывать свое мнение по поводу каждой записи, но и общаться между собой посредством комментирования.

8. Интернет-портал — это очень крупный виртуальный ресурс. Он может содержать массу различной информации или объединять людей, с определенный кругом интересов. Такой сайт часто совмещает форум, чат, систему голосовая, онлайн-консультации и прочее.