Виртуальные АТС - преимущества, выбор и сравнение
Виртуальная АТС – отличное решение для расширения возможностей и оптимизации офисной телефонной сети.
Виртуальная АТС функционирует посредством сети Интернет, НЕ требует приобретения дорогостоящего оборудования, содержания штата дополнительных сотрудников.
Виртуальная АТС мобильна: может использоваться в любой точке мира, при наличии доступа к сети Интернет.
ВАТС - это ТРЕНД современных телекоммуникаций, Prоcоmclub - это ТРЕНД современного сервиса в телекоммуникациях.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
1. ВАТС удобное средство для телефонизации бизнеса - Ваши сотрудники, партнёры ключевые клиенты будут находится внутри корпоративной сети даже в зарубежных командировках;
2. ВАТС даёт возможность объединить всех сотрудников, региональные представительства, офисы, ключевых партнёров и клиентов в единую телефонную сеть с единым внешнем номером и внутренней нумерацией.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
- Экономия бюджета на покупке дорогостоящей АТС и зарплате штата сотрудников, который обслуживает оборудование;
- Для организации ВАТС требуется лишь доступ в сеть Интернет, таким образом Вы можете развернуть быстро бизнес даже в "лесу" при условии наличия Интернет сигнала;
- Нет привязки к месту, Вы можете переезжать или вовсе не иметь собственного офиса - Ваш телефонный номер (а) всегда будет (ут) с Вами!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Бесплатный подбор и выделение серии красивых номеров (8-800/495/499);
- Индивидуальные конкурентоспособные тарифы на интересующие Вас направления (например Россия Мобильная);
- Неограниченное количество соединительных линий;
- Гибкие настройки "под Вас": ВАТС можно успешно использовать параллельно с цифровой или аналоговой АТС, включить в копроративную сеть мобильные устройства при помощи специальных программных приложений;
- Широкий набор дополнительных сервисов для обработки и управления трафиком: перехват и перевод звонка, запись разговоров, приветствие и автоответчик, автоматизированный перевод вызовов и прочие;
- Возможность предоставления на ответственное хранение дополнительного оборудование (голосовые порты, маршрутизаторы, телефонные аппараты).
- Предоставление доступа к серверу статистики - вы всегда сможете получить детализированную информацию о всех входящих и исходящих вызовах.