Восприятие Вашей компании в мобильной среде

Порядка 77% американцев, которые активно используют рекламные блоки, хотят просматривать определенный формат рекламы.

Создание компанией Google встроенного блокиратора для Chrome вызвало обеспокоенность возможного снижения эффективности онлайн-рекламы. Эта функция имела особое значение для сенсорных мобильных устройств, на которых рекламу закрыть труднее чем на ноутбуках. К удивлению некоторых рекламодателей, оказалось, что пользователи сталкиваются с проблемами при всплытии рекламных блоков, особенно когда они нежелательны и нерелевантны.

Статистика использования мобильных устройств показывает, что по мнению 83% пользователей мобильных гаджетов опыт использования всех устройств без препятствий - очень важен. Пользователи мобильных устройств не живут в изоляции, и довольно часто они получают доступ к одному и тому же контенту через самые различные устройства. Единственный способ убедиться, что они останутся заинтересованными - обеспечить равносильно положительный опыт доступа и работы, и не важно с какого устройства заходит пользователь.

Порядка 52% компаний пользуются простым шаблоном, который работает на всех устройствах. Для создания дизайна сайта, который будет приемлем для использования на любых мобильных устройствах, маркетологи должны понять вопросы, с которыми сталкиваются их пользователи. Одним простым шагом к обеспечению "мобильной приемлемости" является дизайн веб-сайт, который будет работать с любым устройством. Это спасет вас от возможных проблем в будущем, а также обеспечит Вашим клиентам положительный опыт при заходе на сайт.

По сравнению с другими социальными платформами, LinkedIn является на 27% эффективнее для лидогенерации. Именно поэтому LinkedIn является примером сайта, который удачно интегрировал использование мобильных устройств в собственную маркетинговую стратегию. Он является золотой жилой лидогенерации, особенно для В2В торговли.

Порядка 60% трафика мобильных устройств идет от социальной сети LinkedIn. И, конечно же, оценка показывает, что более половины трафика сайта принадлежит именно мобильным устройствам. LinkedIn продвинулся в становлении первой компании ориентированной на мобильные устройства, это было первым сигналом изменений. Не обязательно вести свой бизнес в определенной или частичной мере в мобильном интернете сегодня, однако быть готовым к переходу на мобильные браузеры - абсолютная необходимость.

На приложения приходится 89% времени проведенного за мобильным устройством. Несколько факторов отвечают за эту однозначную тенденцию в использовании мобильных устройств. Высокое качество содержания, более организованная презентация и доступность через социальные сети - все это работает на пользу приложений в противовес сайтам. Естественно ожидать, что большая часть расходов для рекламы также пойдет и на приложения.

Почти половина малого бизнеса имеет мобильное приложение. Мобильные приложения повышают имидж компании и повышают лояльность потребителя. И каждый бизнес должен понять вклад, который необходим для создания и поддержания удачного приложения. Это особенно актуально для малого бизнеса, который, как правило, оперирует ограниченными ресурсами.

Для 83% маркетологов В2В мобильные приложения важны для контент-маркетинга. В2В торговля тоже уверенно продвигается среди мобильных устройств. Основные стратегии не отличаются от В2С (бизнес для потребителя) торговли и фактически большое количество новых технологий используется в этом контексте, прежде всего для реформирования способа покупки.

Перевод статьи с французского языка выполнен сотрудниками бюро переводов Glebov специально для сайта.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!