О методах раскрутки сайтов

Немного о методах раскрутки

Сайт на первых страницах ведущих поисковых систем — идеал, к которому надо стремиться, ведь это целевые посетители, которые  являются вашими потенциальными клиентами.  Но есть одна проблема — мест на первых страницах мало —  желающих очень много и от того, какой подход использует рабочая группа при продвижении сайта, зависит очень многое. Можно буквально за неделю произвести раскрутку и поднять любой сайт на первую страницу любого поисковика и наверняка у Вас есть подобные предложения от оптимизаторов, но уважающие себя компании не берутся за такую работу. Дело  в том, что, соглашаясь на подобное предложение по раскрутке, нужно четко понимать, к каким последствиям может привести подобное продвижение. Чудес не бывает, и это понимают все, в том числе и администраторы Яндекса, Рамблера и т.д. Позвольте оставить в профессиональном секрете способы такой раскрутки, но дело для Вашего сайта может закончиться «баном», пессимизацией и игнорированием поисковиками. На самом деле на продвижение сайта влияет очень много факторов, например — как давно существует доменное имя, насколько быстро увеличивается индекс цитируемости, насколько интересен контент, какие методы раскрукти применяются, как часто обновляется содержание и т.д. и т.п.

Профессионалы придерживаются только основательного, капитального подхода к поставленной задаче по раскрутке сайта и рассматривают продвижение сайта как комплекс необходимых мер. Они не используют никаких запрещенных методов раскрутки и стараются свести к минимуму использование автоматизированных систем.

Их основная задача — не только вывести сайт в ТОП поисковых систем, но и значительно увеличить число ваших клиентов.

Работа с сайтом проходит по следующему алгоритму:

— подробный аудит сайта (местоположение в поисковых системах на данный момент, оценка конкуренции, оценка читабельности сайта поисковыми системами, анализ страниц сайта, ссылочная активность, дизайн, сниппеты и многое другое);

— подготовка рекомендаций на основании аудита сайта;

— подбор семантического ядра поисковых запросов;

— оптимизация текстов по ключевым словам и фразам;

— регистрация сайта в поисковых системах, рейтингах, каталогах;

— ручной обмен ссылками с сайтами схожей тематики;

— другие способы увеличение ИЦ и PR (форумы, доски объявлений, статьи и пр.);

— проведение адресной рассылки по самостоятельно составленным базам;

— покупка ссылок с главных страниц;

— контроль уровня конкуренции.

 

По завершению каждого календарного месяца с начала работы над проектом, составляется отчет, в котором указываем все виды работ, которые были проведены, а так же указываются текущие места в поисковых системах.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!